Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Понедельник, 29.04.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Тушнинская СШ

Меню сайта
Категории каналов
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Материально - техническое обеспечение

В школе имеются необходимые помещения для реализации учебных программ и воспитательной работы: 2 кабинета русского языка и литературы, 2 кабинета математики, кабинет информатики, химии,   географии, истории, физики, ОБЖ, иностранного языка, библиотека, музеи  «Комната боевой славы» и «Русская изба», лаборатории в кабинетах химии, географии,   физики, комбинированные мастерские, спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, пришкольный участок, спортивная площадка.  Полностью оснащены оборудованием кабинеты химии, физики,   географии, спортивные зал и площадка, комбинированные мастерские, актовый зал, но для проведения занятий по биологии нет коллекций насекомых и недостаточное количество влажных микропрепаратов.

 Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами.
Информационно-библиотечный центр на 100 % обеспечивает потребность учащихся  бесплатными учебниками. Фонд учебников 3503 экземпляров. Общий фонд библиотеки 9 047 книг. В библиотеке имеется вся необходимая методическая  и справочная литература (журналы, DVD диски), подписка на периодические издания.

 Уровень информационно-технического оснащения образовательного учреждения.
В школе имеется один компьютерный класс (17 компьютеров, интерактивная доска, 2 интерактивного  комплекта оборудования, 5  ноутбук, 2 проектора,  черно-белый принтер, сканер, ксерокс), имеется выход в Интернет, создан сайт школы, работает электронная почта. Лингафонного кабинета в школе нет.

Динамика пополнения материально-технической базы учреждения за три года.

Наблюдается положительная динамика в пополнении материально-технической базы. Школа регулярно приобретает учебные пособия, оборудование, компьютеры, спортивный инвентарь. За последние 3 года приобретено: 30 парт, 196 стульев, 8 школьных досок, 20 пар лыж, 20 мячей, лабораторное оборудование в кабинеты физики и химии, таблицы по предметам (русский язык, литература, математика, химия, МХК),2 комплекта мебели и оборудования для 1 класса.  За счет участия в конкурсе «Лучшие школы» были получены кабинеты химии, русского языка и литературы.
3а 2014-2015 год приобретено: мебель в 1, 2 классы, 2 интерактивных комплекса, классная доска.
 

В школе проводится ежегодные ремонты  учебных помещений.

       В связи с новыми подходами к финансированию школы в 2008 году в школе появились средства для приобретения технических средств обучения, литературы в школьную библиотеку, материалов для проведения лабораторных и практических работ. Приобретено оборудование в столярные и слесарные мастерские, кабинет физики и химии, для начальных классов. В школе укомплектован компьютерный класс, где создана локальная сеть, класс подключен к Интернету, приобретена  интерактивная доска. На один компьютер приходится  9 учащихся.    Школа получила за участие в конкурсе «Школа года» кабинет химии и русского языка для средней школы. В некоторых кабинетах обновили мебель (приобрели стулья в кабинет русского языка, ОБЖ, математики, химии, комплекты в кабинеты начальных классов; в кабинет информатики –компьютерные столы и стулья).Заменили классные доски в кабинетах: математики, истории, информатики, химии, ОБЖ, начальных классов. Требуется дополнительное вложение денежных средств на замену школьной мебели, школьного оборудования столовой, спортивного зала, актового зала и др.

В школе имеется кабинет ОБЖ, которой оснащен необходимым оборудованием. Обучение проводится согласно учебному плану по 1 часу с  5 по 11 классы. Основы безопасности в начальной школе изучаются интегрировано в рамках курса «Окружающий мир». Организатор ОБЖ проводит обязательное инструктирование учащихся и сотрудников школы по обеспечению норм безопасности и охраны труда.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ Тушнинской СШ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся – 5 компьютеров, для учителей – 3 компьютера, для административного управления —  2 компьютера. Три компьютера школы соединены в  локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Прослеживается положительная  динамика пополнения материально-технической базы школы.  За последние три года  значительно улучшилась материально-техническая база. Она пополнилась учебной мебелью, учебниками, компьютерами, интерактивными досками, проекторами, телевизорами, электронными учебниками;  принтерами, МФУ,  информационными стендами, тренажерами, спортивным инвентарем  и оборудованием, оборудованием для кабинета ОБЖ.

В текущем учебном году продолжена работа по укреплению МТБ и созданию комфортных условий для обучения и воспитания учащихся.

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие
1
В классах общеразвивающей направленности осуществляется совместное образование
здоровых детей и детей с ограниченными
возможностями здоровья
Имеется паспорт доступности
В 2019-2020 учебном году в ОУ обучаются: 4 ребенка - инвалида с умственной отсталостью  (1,2,8,10  классы, обучение на дому);  1 учащийся с ЗПР (5 класс); 1 учащийся с ТНР (2 класс) и 1 учащийся с  умственной отсталостью (9 класс, обучение на дому)
2
Наличие оборудованных учебных
кабинетов, объектов для проведения

практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
3
Обеспечение доступа в здание
образовательной организации инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Отсутствует
 
4
Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
В школе созданы условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
5
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы. Имеется система противопожарной сигнализации.
6
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
7
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ
обучающихся, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
8
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
В 2019-2020 учебном году в школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
9
Наличие общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии.
Отсутствует

 

 

Независимая оценка
Сетевой город

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz